МЕНЮ
Войти Регистрация


Будьте в курсе событий!

Выставки в соцсетях

Подпишитесь на новости!

Выберите списки рассылок:


Вам придет письмо с подтверждением подписки

Заявка сервисов (выберите необходимое)

Участие в выставке
Застройка стенда
Персонал
Переводчики
Шоу, промоакции

Заявка на участие в выставке

оборудованная
необорудованная

Заявка на застройку стенда

Загрузите архив с пакетом документов (техническое задание) *

Заявка персонала на выставку

Заявка переводчиков

Я ищу переводчиков
Я переводчик

Заявка шоу, промоакций

Съемка ролика

промоПромо-акции — способ вовлечь посетителей во взаимодействие с вашей командой, заинтересовать его товаром или услугами, которые вы предлагаете или, на худой конец, просто повысить лояльность к бренду. Чаще всего промо-акции и шоу аппелируют к развлекательной тематике, предлагая соревнования, конкурсы, исследовательские игры, дегустации и прочее:

  • Лотереи и розыгрыши
  • Сэмплинг (раздача пробников)
  • Викторины
  • Мастер-классы
  • Фотосессии
  • Флешмоб
  • Боди-арт, художники

Все эти мероприятия объединяет одно — они завлекают, они зрелищны и интересны, а в основе своей имеют рекламный подтекст. Промо-акцией может быть и простая раздача листовок (лифлетинг), если она креативно организована (костюмы, дизайн материалов, сценарий поведения).

Иногда организаторы объединяют несколько маркетинговых мероприятий в комплексную промо-акцию (например, листовки + сэмплинг). В целом, выбор того или иного метода зависит от целевой аудитории (возраст, интересы, социальный статус), собственно от продвигаемого товара или услуги, идеологии компании и т.д.

Другой способ сделать вашу экспозицию яркой и впечатляющей — это шоу. Сюда относятся выступления артистов (певцы, танцоры, художники, музыканты) самых разных направленностей — от тех, кто организует постановочные драки до организаторов фаер-шоу. Шоу можно сочетать, например, с мастер-классом промо-акции.

Интересный вариант — ароматизация воздуха у стенда или продукции фирмы. Этот прием часто используется при презентации фильмов — например, премьеру «Чарли и шоколадной фабрики» сопровождал запах шоколада. Другой пример — ароматизация стенда журнала «Мебельный бизнес» ароматом леса.

Подготовка шоу и промо-акций требует креативного подхода и значительного опыта. Обратитесь к нам, и мы обеспечим создание яркого образа Вашей компании на выставке!