МЕНЮ
Войти Регистрация


Международная выставка кукол и мишек Тедди «ВРЕМЯ КУКОЛ» №17

Глобальное образование

Недвижимость за рубежом

На «Казанской ярмарке» начали работу международные специализированные выставки «ВолгаСтройЭкспо» и «Недвижимость. Инвестиционные возможности. Франчайзинг»

Выставка «Зеленое хозяйство: весенний сезон»

Выставка «Мода и Стиль. Казань-Лето»

Smile-Expo собирает блокчейн- и биткоин-энтузиастов. Теперь в Праге!

«Зооатмосфера» Выставка кошек, собак и др животных

XV КАЗАХСТАНСКО-РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ЕВРОПА-АЗИЯ. СОТРУДНИЧЕСТВО БЕЗ ГРАНИЦ»

XXXV МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА «МЕНОВОЙ ДВОР-2016»

Выставки как инструмент маркетинга

Во всем многообразии средств маркетинга выставки и ярмарки давно зарекомендовали себя наиболее эффективным инструментом. Это не раз подтверждалось результатами исследований, проводимых в ведущих выставочных странах мира.

MalBiznes13-1

Исследования UFI — Всемирной ассоциации выставочной индустрии

Выставки и ярмарки – больше чем инструмент маркетинга, по сути, они — ваш рынок. Как место личных встречи в своей основе они являются местом достижения главных целей фирм, достижения или усиления их успеха на выставках.

Исходя из главных целей предприятий: продвигать продукцию, выводить новые товары на рынок, продавать их, выставки и ярмарки дают возможность напрямую:

  • найти новых байеров/заказчиков
  • повышать лояльность клиентов
  • обновлять контакты с бывшими байерами/заказчиками
  • выводить на рынок новые товары или услуги
  • демонстрировать и продвигать на рынок весь спектр продукции и услуг
  • ускорить процесс продаж
  • создать имидж своей фирмы и имидж брэнда
  • укреплять PRs
  • привлекать интерес со стороны СМИ

По мнению менеджера Michelin Company, Франция: «Ярмарки – это привилегированный форум, который предлагает нам возможность встретиться не только с заказчиками и потенциальными клиентами, но и с главными лицами фирм, принимающими решения, и с журналистами в нужном нам секторе. В сравнение с рекламой участие в выставках позволяет нам более убедительно продемонстрировать техническое качество нашей продукции».

Кроме того, выставки и ярмарки - наиболее эффективный способ встретиться в одном месте и в одно время с нужным рынком, другими словами – это оценка, знания и взаимодействие.

А значит, кроме бизнеса выставки и ярмарки позволяют предприятиям:

  • Узнать больше о клиентах и их ожиданиях
  • Получить немедленный отклик о продукции и реакцию о предприятии
  • Создать и расширить БД контактов на перспективу
  • Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия
  • Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями
  • Сохранять свое присутствие на рынке
  • Определить возможных агентов и дистрибьюторов
  • Инициировать создание альянсов и СП
  • Осуществлять поиск новых кадров

По словам представителя United Technologies Corp., США, «существует много причин, почему выставки так эффективны. Наша фирма — производитель двигателей для самолетов, и выставки для нас – единственный реальный способ продемонстрировать свою продукцию. На них в одном месте собирается публика, состоящая не только из байеров самого высокого уровня, но и из основных игроков отрасли, чтобы сравнить представленную на выставке продукцию и получить сразу же исчерпывающие ответы на свои вопросы».

И еще одно из главных достоинств выставок и ярмарок – они дают возможность получить высокий ROI/коэффициент окупаемости вложенных в участие средств.

Так, по данным исследований, проведенным во Франции (L’Avenir du Media Salon, Public Systeme/Comexpo/Ipsos, 1999), 65% опрошенных назвали участие в выставках одним из наиболее рентабельных способов использования рекламного бюджета.

Исследования АУМА

В 2007 году АУМА начала реализацию новой рекламной кампании «Ваш успех только в ярмарках» для того, чтобы расширить знания экспонентов и посетителей о ярмарках как об инструменте маркетинга.

В частности,  данная кампания нацелена на малые и средние предприятия для стимулирования на участие в ярмарках тех предприятий, которые еще не участвовали в них.

Ключевой посыл кампании заключается в том, что участие в торговых ярмарках может принести больший успех предприятиям, поскольку они дают возможность демонстрировать новую продукцию, напрямую контактировать с заказчиками, а посетители выставочных мероприятий всегда находятся в поиске новых поставщиков и в большинстве своем являются лицами, принимающими решения.

Кампания связывает роль торговых ярмарок как инструмента маркетинга  также с возможностью  расширения товарооборота предприятий, их экспансии (выхода на новые рынки сбыта), стимулирования деятельности и принятия решений.

Статистика подтверждает:

По данным опроса CEIR (Center of Exhibition Industry Research, США):

  • затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40% ниже, чем без участия в выставке;
  • 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки наилучшим источником информации при совершении закупок;
  • демонстрация продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения;
  • визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель.

Опрос, проведенный в конце 2007 года социологической службой TNS Emnid (Германия) среди немецких предпринимателей, показал, что для 82% из них именно участие в выставочных мероприятиях является наиболее эффективным способом налаживания бизнес-контактов. Выставки опередили по популярности и рекламу в деловых журналах (54%), и организацию презентаций (39%), и рекламу в Интернет (38%). В свой бизнес-календарь обязательное посещение либо участие в выставках вносят 86% представителей крупнейших немецких компаний. 18% опрошенных бизнесменов ожидают усиления роли выставок в своем бизнесе в течение ближайших пяти лет.

Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они становятся лакмусовой бумажкой отрасли, дающей четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях.

Кроме того, по оценкам экспертов, ожидается существенный рост количества посетителей ведущих выставок, поскольку в трудные времена профессионалы и предприниматели  боятся пропустить что-то важное — информацию, контакты и даже слухи. В такие времена нельзя заключать сделки, не посмотрев в глаза партнеру, а где это лучше сделать, как не на выставке?

Источник: http://www.uefexpo.ru/?id=60390


Интересное по теме
IV Международный Евразийский форум «ТАКСИ»

IV Международный Евразийский форум «ТАКСИ»

4-5 августа 2016 года в Москве состоится IV Международный Евразийский форум «ТАКСИ». Целью проведения мероприятия является объединение усилий органов...
Cеминар-практикум — Как взять под контроль доход своей компании

Cеминар-практикум — Как взять под контроль доход своей компании

18 мая 2016 года В Санкт-Петербурге пройдет семинар-практикум для владельцев бизнеса и тор-менеджеров компаний “Как взять под контроль доход...
XV КАЗАХСТАНСКО-РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА  «ЕВРОПА-АЗИЯ. СОТРУДНИЧЕСТВО БЕЗ ГРАНИЦ»

XV КАЗАХСТАНСКО-РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ЕВРОПА-АЗИЯ. СОТРУДНИЧЕСТВО БЕЗ ГРАНИЦ»

XV Казахстанско-Российская международная выставка «Европа-Азия. Сотрудничество без границ» пройдет в Актобе 28-30 сентября. За 15 лет работы выставка стала...
АРЕНДА-2016

АРЕНДА-2016

Ежегодная выставка коммерческой недвижимости «Биржа площадей «Коммерческая Аренда» . Торговая, офисная и складская недвижимость. В экспозиции: торговые центры; логистические...
BUYBRAND EXPO’2016

BUYBRAND EXPO’2016

Международная выставка бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей Тематика: Выставка бизнеса по франчайзингу на территории России, стран СНГ...
Присоединяйся к vape-движению на самой громкой тусовке любителей пара – VAPEXPO-2016 MOSCOW

Присоединяйся к vape-движению на самой громкой тусовке любителей пара – VAPEXPO-2016 MOSCOW

- Еще не знаешь, что такое вейп? Или уже давно паришь на каждом шагу? - Приходи и окунись в...
Форум предпринимательства Сибири. Инвестиционный климат. Деловые услуги. Закупки. ГОСЗАКАЗ. Франчайзинг.

Форум предпринимательства Сибири. Инвестиционный климат. Деловые услуги. Закупки. ГОСЗАКАЗ. Франчайзинг.

Приглашаем вас принять участие в XV межрегиональном Форуме предпринимательства Сибири.  Тематика выставки Франчайзинг Производственный франчайзинг Франшизы в общественном питании...
SNCE 2016

SNCE 2016

SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают 26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция,...
MATE 2016

MATE 2016

МАТЕ 2016  «Мобильные приложения – эффективный инструмент для бизнеса» 26 апреля 2016 года в Москве пройдет  IV Международная бизнес-конференция, посвящённая...
Еще похожие записи
Moscow Halal Expo 2016

Moscow Halal Expo 2016

2-5 июня 2016 года в КВЦ «Сокольники» пройдет Седьмая Московская международная Выставка «Халяль» Moscow Halal Expo 2016, объединяющая компании,...
Russian Export Day

Russian Export Day

EXPORT DAY / ДЕНЬ ЭКСПОРТЕРА решает ТРИ прикладные задачи: Раскрывает в деталях современные технологические и организационные возможности организации экспорта своих товаров...
Bitcoin&Blockchain Conference Russia 2016

Bitcoin&Blockchain Conference Russia 2016

Ещё 7 лет назад никто понятия не имел, что такое биткоин и блокчейн, а сегодня их изучают мировые банки....
Betting Trends Forum 2016

Betting Trends Forum 2016

17 марта 2016 года в Москве состоится Betting Trends Forum – первое и единственное специализированное мероприятие, посвящённое спортивному букмекерству....
Образование. Наука. Бизнес 2016

Образование. Наука. Бизнес 2016

Дамы и господа! Приглашаем вас принять участие в 6-й межрегиональной выставке-форуме «Образование. Наука. Бизнес 2016»   Выставка-форум «Образование. Наука....
Brand Management Week

Brand Management Week

8-12 декабря Marketing One и Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM) впервые в России проводят Brand Management Week. Это серия...
VII Международный форум «Экология»

VII Международный форум «Экология»

2-3 марта 2016 года в Санкт-Петербурге в рамках проекта Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоится VII...
ГОСЗАКАЗ 2016

ГОСЗАКАЗ 2016

Общероссийский  Народный  Фронт проводит XII Всероссийский Форум-выставку «ГОСЗАКАЗ – ЗА честные закупки», который состоится с 23 по 25 марта...
8-ая Международная Выставка Автозапчастей Central Asia Autoparts — 2016 / Алматы

8-ая Международная Выставка Автозапчастей Central Asia Autoparts — 2016 / Алматы

«Сentral Asia Autoparts» — идеальная площадка для налаживания деловых связей профессионалов. Участники: Более 120 участников из 16 стран мира таких...
Stylish Home. Objects & Tableware – 2016

Stylish Home. Objects & Tableware – 2016

Stylish Home. Objects & Tableware – международная специализированная выставка товаров для дома премиум класса, представляющая разнообразный ассортимент посуды, предметов...