МЕНЮ
Войти Регистрация


Будьте в курсе событий!

Выставки в соцсетях

Подпишитесь на новости!

Выберите списки рассылок:


Вам придет письмо с подтверждением подписки

Заявка сервисов (выберите необходимое)

Участие в выставке
Застройка стенда
Персонал
Переводчики
Шоу, промоакции

Заявка на участие в выставке

оборудованная
необорудованная

Заявка на застройку стенда

Загрузите архив с пакетом документов (техническое задание) *

Заявка персонала на выставку

Заявка переводчиков

Я ищу переводчиков
Я переводчик

Заявка шоу, промоакций

Съемка ролика

modelВаша экспозиция определяет, что вы демонстрируете, но стендист обеспечивает то, как вы это делаете, и именно от него в конечном итоге зависит эффективность работы стенда.

Зачастую бывает сложно определиться с количеством персонала на стенде. В любом случае имеет смысл придерживаться следующих рекомендаций:

  • Отталкиваться от масштаба выставки
  • Иметь в виду размеры стенда
  • Учитывать длительность выставки
  • Учитывать ее насыщенность различными событиями (выступления, демонстрации, конкурсы)
  • Взять сменный персонал, чтобы обеспечить постоянную работу стенда

В идеале отбирать нужно таких стендистов, чтобы они и без обучения и дополнительной мотивации могли и хотели успешно представлять вашу компанию. Это должны быть люди с горящими глазами, верящие в ваш продукт, умеющие общаться и обращаться с клиентами и четко осознающие ваши цели.

Если вы набираете персонал со стороны, уделите время информированию и обучению (миссия, целевая аудитория, продукты, идея). Хорошо, если вы сами ярый сторонник компании и сумеете зажечь в наемном персонале искру — работа на стенде пойдет бодрее и интереснее.

Кроме того, полезно ознакомить будущих стендистов с работой на выставках в целом — например, научить отличать потенциальных клиентов, покупателей и инвесторов от зевак и коллекционеров макулатуры, дать ЦУ по взаимодействию со СМИ и узкопрофильными специалистами. В обязанности стендиста также может входить сбор рекламных материалов конкурентов, фиксирование удачных стендовых решений других компаний, изучение приемов общения с посетителями других стендистов и пр. Наконец, подготовьте их к форс-мажорам (наплыв посетителей, экстренные ситуации, каверзные вопросы, необходимость быстро принять решение, «сложные» посетители). Для подстраховки лучше всего снабдить каждого стендиста документом, в котором кратко перечисляются:

стендистки-1

  • Его задачи
  • Критерии эффективности его работы
  • Краткие тезисы, идея, смысл экспозиции
  • Тексты и приемы для привлечения посетителей
  • Информация о продуктах, ценах, скидках и пр.
  • FAQ и ответы на них

При подборе важно сохранить баланс между «техничностью» стендиста и его умением общаться с людьми. Отрядив на стенд только технических специалистов, вы можете потерять в количестве привлеченных посетителей и общем впечатлении; если же послать тех, кто умеет общаться, но в тематике отрасли не разбирается, вы нанесете ущерб качеству. Само собой, все зависит от ваших целей — если вам нужна модель, а не стендист, требования к ней другие — техническая подкованность не так важна. На первый план выходят коммуникабельность, харизматичность и этикет (актуально для промо-моделей и хостесс), фотогеничность, умение привлечь и заинтересовать. Встречаются также и модели-переводчики. Однако по сути модель — элемент больше имиджевый, декоративный, чем функциональный.

Само собой, после начала выставки расслабляться нельзя. Полезными могут быть, например, конструктивные разборы полетов в конце выставочного дня (равно для стендистов и для моделей).

Образно говоря, персонал стенда — это кровь, что течет в жилах вашей выставочной стратегии. К его подбору стоит отнестись более чем ответственно. Если Вы не уверены в том, что сможете подобрать идеальную команду - положитесь на наш опыт.

стендистки