МЕНЮ
Войти Регистрация


Будьте в курсе событий!

Выставки в соцсетях

Подпишитесь на новости!

Выберите списки рассылок:


Вам придет письмо с подтверждением подписки

Заявка сервисов (выберите необходимое)

Участие в выставке
Застройка стенда
Персонал
Переводчики
Шоу, промоакции

Заявка на участие в выставке

оборудованная
необорудованная

Заявка на застройку стенда

Загрузите архив с пакетом документов (техническое задание) *

Заявка персонала на выставку

Заявка переводчиков

Я ищу переводчиков
Я переводчик

Заявка шоу, промоакций

Съемка ролика

mosbuild-1-2013-40Выставки ведут свою историю от французских музеев. Еще в 1763 году в Париже состоялась Ecole des beaux arts, первая выставка, отдаленно, но уже напоминающая современные. Она прошла с огромным успехом и за ней тут же последовали другие, теперь в Германии.

В 1851 году в Лондоне прошла первая Всемирная выставка (ЭКСПО), которую посетило 6 млн человек (треть населения Британии на тот момент).

В настоящее время выставочная индустрия — это развитый бизнес с миллиардными оборотами. Только в России ежегодно проводится порядка 1500-2000 выставок.

Эффективность грамотно проведенной выставки значительно превышает эффективность многих других вариантов маркетинговых мероприятий. Во первую очередь, потому, что это инструмент многоцелевой и универсальный — они дают возможность найти новых клиентов, повысить узнаваемость бренда, продемонстрировать новые товары на рынке, ускорить продажи, привлечь внимание СМИ, на месте получить отзывы о продукции, изучить рынок и конкурентов и т.д.

agroferma-18

Несколько цифр, касающихся эффективности участия в выставках:

  • 65% считают участие в выставках одним из наиболее окупающихся способов распределения рекламного бюджета (L’Avenir du Media Salon, Public Systeme/Comexpo/Ipsos, 1999)
  • расходы на заключение сделок на выставке на 40% ниже (CEIR)
  • демонстрация продукции на выставке в 6 раз сильнее влияет на продажи, чем остальные маркетинговые средства (CEIR)
  • 82% предпринимателей считают выставки лучшим способом налаживания деловых контактов (TNS Emnid, Германия)
  • 86% крупных компаний собираются участвовать в выставках либо посетить их (TNS Emnid, Германия)

Какие маркетинговые задачи можно решить с помощью выставки?

  • Поиск рынков сбыта
  • Расширение клиентуры
  • Реклама и внедрение нового продукта (равно как и ознакомление с новациями конкурентов)
  • Поиск посредников
  • Определение спроса на товар
  • Приобретение новых деловых контактов (а также поддержание настоящих и возобновление бывших контактов)
  • Формирование имиджа компании
  • Сбыт продукции (заключение контрактов)

ctt-2013-2-28

При выборе наиболее подходящей выставки стоит руководствоваться следующими факторами:

  • Удобство времени и места проведения выставки
  • Масштаб и авторитет выставки на целевом рынке
  • Участники
  • Статистика предыдущих выставок
  • Приемлемость затрат
  • Дополнительная деловая программа

Выставки — один из наиболее популярных и действенных средств PR (и не только), в настоящее время получающих все более широкое распространение. Само участие компании в выставке уже говорит о том, что она находится на определенном уровне развития, где она способна быть достаточно заметной на фоне конкурентов и в отрасли в целом. Если Ваша компания собирается участвовать в выставке, Вы можете переложить часть забот на нас: мы поможем подобрать Вам

expo